be mine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » be mine » все для Вас; » Всем сюда!

Всем сюда!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Тематика
Реальная жизнь, хотелось бы город, куда можно включить университет, но он будет по желанию. Не все любят играть малолетками, так вот на нашей ролевой будут и взрослые люди, и студенты, и можно будет взять маленького ребенка (только есть будут у него родители и примерно лет с 6 и выше).
2. Сфера работы
Я работаю с текстом (акции, сюжеты, квесты), рекламой (15-30 в день), орг. частью (гостевая, темы, работа с игроками), не плохо разбираюсь в кодах. Так же я много сижу во флуде, могу придумывать конкурсы, вводить что-нибудь интересное в сюжет или в саму жизнь ролевой.
3. Информация, условия
Я отлично понимаю, что все мы сейчас учимся, работаем или просто живем личной жизнью, я не отгоняю никого и не пишу: "только для тех, у кого есть время!", нет, я не про это. У меня самой не вагон времени, но я хочу создать ролевую, которая смогла бы долго продержаться и люди хотели на ней сидеть. Я совершенно не владею графикой, поэтому нам нужен: дизайнер, графист и организатор игры. Я вообще хочу набрать большую команду, чтобы можно было положиться на своего соотечественника. Будут приниматься Ваши варианты сюжета ролевой, всё своё я смогу скинуть Вам в ЛС или создадим черновик. Мне не нужен супер дизайн, достаточно будет профессионального минимализма, чтобы просто было приятно глазам и удобное в использование. Хочется ролевую, где будет комфортно играть, не страшно было обратиться к администрации и приятно было посидеть во флуде. Желательно, чтобы Вам было в пределах от 17 лет и выше, с 18 вообще будет супер! Очень нужно желание создать ролевую, не бросать ее или хотя бы предупредить об уходе. Жду всех, очень хочется начать работу над таким светлым проектом.
4. Связь
551033693 или пишите в гостевую, а точнее прямо здесь)

Итак, мне нужны:
1. Администратор-дизайнер.
2. Администратор-текстовик.